МБОУ СОШ №1 г. Скопина
г.Скопин, Рязанская область
  • Вакансии

    Учитель информатики
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    Учитель информатики в школе должен знать:

    приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка;
    требованиями ФГОС основного общего образования и среднего общего образования к преподаванию информатики, рекомендации по внедрению Федерального государственного образовательного стандарта в школы;
    преподаваемый предмет «Информатика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов и образовательных программ основного и среднего общего образования, его истории и места в мировой культуре и науке;
    современные формы и методы обучения и воспитания школьников;
    перспективные направления развития современной информатики;
    средства обучения, используемые учителем в процессе преподавания информатики, и их дидактические возможности;
    требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов информатики;
    историю, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;
    теорию и методы управления образовательными системами;
    современные педагогические технологии поликультурного, продуктивного, дифференцированного и развивающего обучения, реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся школы;
    методы убеждения и аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися разных возрастных категорий, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе;
    технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;
    рабочую программу и методику обучения информатике;
    программы и учебники по информатике, отвечающие положениям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
    основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
    педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
    теорию и методику преподавания информатики в школе;
    основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализации личности;
    законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития;
    теорию и технологии учета возрастных особенностей обучающихся;
    закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ;
    основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью;
    основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей;
    социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ;
    основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях;
    пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения;
    основы экологии, экономики, социологии;
    правила внутреннего распорядка школы, правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды;
    инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ с персональными компьютерами, мультимедийным проектором, интерактивной доской и оргтехникой.
     Учитель информатики должен уметь:

    владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
    объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
    разрабатывать рабочие программы по информатике, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение;
    проводить учебные занятия по информатике, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения;
    планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой;
    применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
    совместно с учащимися строить логические рассуждения, блок-схемы при решении задач с использованием программирования, составлении алгоритмов и программ, понимать рассуждение обучающихся;
    анализировать предлагаемый детьми алгоритм с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь учащимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении, в улучшении алгоритма решения задачи;
    проводить различия между точным и (или) приближенным вычислением, компьютерной оценкой и др.;
    поддерживать баланс между самостоятельным открытием, узнаванием нового и технической тренировкой, исходя из возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка, характера осваиваемого материала;
    поощрять выбор различных алгоритмов решения задач;
    решать задачи с использованием алгоритмов и программирования соответствующей ступени образования, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады по информатике);
    совместно с детьми проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить составление алгоритмов, программирование, офисные пакеты приложений, графические и иные редакторы, web-браузеры, знания информатики;
    организовывать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную и исследовательскую;
    использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
    разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения информатике с практикой, обсуждать с учениками актуальные события современности;
    осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательных отношениях;
    использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий;
    использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования;
    владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;
    организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по информатике и другие внеурочные тематические мероприятия;
    использовать информационные источники, следить за последними открытиями в области информатики и знакомить с ними обучающихся на уроках;
    обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курса информатики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов;
    обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся класса в образовательную деятельность;
    находить ценностный аспект учебного знания, обеспечивать его понимание обучающимися;
    управлять классом с целью вовлечения детей в образовательную деятельность, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;
    защищать достоинство и интересы школьников, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
    сотрудничать с классным руководителем и другими специалистами в решении воспитательных задач;
    владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому учащемуся школы вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
    использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья;
    устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками школы;
    владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения;
    общаться со школьниками, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
    поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности детей в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека.
     Учитель информатики должен быть ознакомлен с должностной инструкцией, знать и соблюдать установленные правила и требования охраны труда и пожарной безопасности в школе, правила личной гигиены и гигиены труда в школы.

    Педагогический работник должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи пострадавшим, знать порядок действий при возникновении пожара или иной чрезвычайной ситуации и эвакуации в школы.

     

    Канцелярия.
    Канцелярия
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    г.Скопин ул.Пролетарская, д.10

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie